Режим работы

понедельник –пятница

с 08:00 до 12:00

с 13:00 до 17:00

выходнойсуббота, воскресенье

 

 

Контактная информация

663960, Красноярский край,

г.Заозерный, ул. 40 лет Октября, 37.

тел. 8(39165) 2-04-48, 2-00-54, 2-08-10

факс.8(39165)2-09-04,

e-mail: szn49@krasmail.ru

Разделы
Информер

 

13 января 2014 - admin2

Оформление и выдача социальных карт

Нормативные документы


Закон Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов";

Закон Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий";

Закон Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае";

Закон Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта";

Закон Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения";

Постановление Совета администрации Красноярского края от 11.01.2008 N 1-п "О внедрении электронной системы учета проезда отдельных категорий граждан на всех видах городского пассажирского и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения в Красноярском крае";

Постановление Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте";

Приказ министерства социальной политики Красноярского края  от 08.08.2012  N 99-Н "Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по приему заявлений и документов, необходимых для получения единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной), и осуществлению выдачи социальных карт"

Объем предоставления услуги

Выдача социальных карт гражданам осуществляется в органах социальной защиты населения по месту жительства под роспись заявителя.

Документы, требуемые для предоставления услуги


Для получения государственной услуги заявителем в орган социальной защиты населения по месту жительства представляются:

  • заявление на получение социальной карты по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
  •  паспорт гражданина Российской Федерации (для несовершеннолетних получателей мер социальной поддержки - свидетельство о рождении) и его копия;
  • документ, подтверждающий отнесение гражданина к категории лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки:

участникам Великой Отечественной войны, инвалидам войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", ветеранам боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, гражданам из подразделений особого риска, гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР", гражданам, которым законами Красноярского края оказание мер социальной поддержки осуществляется в виде предоставления права на приобретение единого социального проездного билета или на получение единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной), -удостоверение;
инвалидам, в том числе детям-инвалидам, - справка медико-социальной экспертизы;
учащимся в общеобразовательных учреждениях до достижения ими возраста восемнадцати лет из многодетных семей, а также семей, в которых оба родителя - инвалиды, или неполных семей, в которых родитель - инвалид, - справки, подтверждающие факт и период обучения в образовательных учреждениях;
пенсионерам - пенсионное удостоверение;
лицам, заменяющим ребенку-инвалиду родителя (усыновителю, опекуну, попечителю, приемному родителю), - свидетельство об усыновлении, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
лицу, сопровождающему инвалида I группы или признанного до 01.01.2010 года имеющим ограничение способности к трудовой деятельности III степени до очередного переосвидетельствования, - заявление инвалида или его законного представителя.
Копии указанных документов заверяются подписью специалиста органа социальной защиты населения.
Специалистом органа социальной защиты населения проводится фотографирование или сканирование фотографии получателя мер социальной поддержки.
Информация о получателе мер социальной поддержки в электронном виде направляется органом социальной защиты населения в министерство.

Срок предоставления

  • Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги осуществляются в день обращения заявителя.
  • Направление уполномоченными органами в министерство в электронном виде информации о заявителе - не более 3 рабочих дней с момента поступления заявления;

     передача министерством в соответствующем формате информации о заявителе в уполномоченную организацию - не более 9 рабочих дней с момента поступления электронной информации от уполномоченного органа;
     изготовление уполномоченной организацией социальной карты и последующее ее направление в уполномоченный орган для выдачи заявителю - не более 51 рабочего дня с момента поступления электронной информации из министерства.